С целью увеличения оперативности расчетов с февраля 2016 года наши клиенты могут воспользоваться при оплате ветеринарных услуг безналичным путем – системой приема платежных карт (эквайрингом). В настоящее время введены в работу 2 точки приема банковских карт (терминалы): касса КГБУ «Управление ветеринарии по г.Барнаулу» и в Центральной ветеринарной лечебнице, расположенной по адресу: г.Барнаул, ул.Шевченко,158. Ведутся подготовительные работы по подключению оборудования для эквайринга в лабораториях ветеринарно – санитарной экспертизы на продовольственных рынках «Янтарный» (ООО «Янтарный») по адресу: г. Барнаул, ул. Сухэ-Батора, 3А, и продовольственном рынке «Юбилейный» (ООО «Новый рынок»), расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Пионеров, 13. В дальнейшем эквайринг планируется ввести в работу во всех лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственных рынков г. Барнаула. Что такое эквайринг и зачем он нужен? Времена технического прогресса и развитие товарно-денежных отношений стали предпосылкой одного из самых полезных изобретений последнего столетия, каким по праву можно считать банковскую карту. Изначально она была создана в целях упрощения обналичивания средств, хранящихся в банке, однако со временем функционал карты был значительно расширен, и на свет появился эквайринг. Незнакомый термин скрывает за собой знакомую и очень востребованную услугу, которая сделала банковскую карту инструментом естественного повседневного использования для миллионов людей. Итак, термин «эквайринг» в переводе с английского означает «приобретение», и используется в банковском сегменте для определения системы приема платежных карт для оплаты товаров и услуг. Проще говоря – это возможность расплатиться банковской картой, не используя наличные. С момента появления этой функции небольшой кусочек пластика, заменяющий «физические» деньги, стал настолько востребован, что мы уже не видим возможности обходиться без него. По значимости появление эквайринга вполне можно сопоставить с изобретением мобильного телефона. Но, как и в случае с «мобильными», изначально эквайринг был достаточно примитивным. Кассиры использовали специальное механическое устройство «импринтер», с помощью которого, с карты снимался слип – бумажный «слепок» с ее реквизитами. Конечно, это было неудобно и небезопасно, поскольку такое устройство не имело никакой связи с банком, чтобы проверить наличие у покупателя нужной суммы на счете. Впрочем, если речь шла о дорогостоящем приобретении, кассир для уверенности мог позвонить в банк. Позже, с развитием технологий, на свет появился терминал – специальное электронное устройство, обеспечивающее связь с банком во время проведения операции. Сегодня мы совершаем покупки именно с его помощью. Сейчас миллионы организаций, предприятий и магазинов используют эквайринг, отнюдь, не только потому, что это удобно. Дело в том, что, предоставляя клиентам возможности оплаты покупки карточкой клиент: • получает удобный способ расчета, • не беспокоится, что кассир ошибется со сдачей.
опубликовано 17 Марта 2016 |